Транспортные коридоры в Москве будут заложены! А это значит, что в будущем можно будет строить дороги там, где они будут нужны

Зампред правительства Подмосковья Петр Иванов рассказал в интервью с «РГ», что построить сразу все дороги просто невозможно, так как на это потребуется огромные средства. Но мы сделаем всё возможное, чтобы уже сегодня заложить транспортные коридоры. Ведь тогда даже через 15-20 лет мы сможем построить дороги там, где в них будет ощущаться необходимость.

Сегодня самый основной транспорт в Подмосковье – это железнодорожный. В настоящее время железными дорогами пользуется 600 миллионов пассажиров ежегодно. Идёт строительство дополнительных путей. Это даст нам возможность повысить комфортность передвижения и сократить интервалы движения поездов. В ближайшем будущем на участке Сходня – Крюково появится возможность запустить электрички с интервалом 5-7 минут. А это значит, что не будет давки в электропоездах. И не нужно будет подстраиваться под расписание электричек. Тот, кто хоть раз ездил в электропоездах в часы пик, знает, что это такое.

Будут меняться и подвижные составы. На Курском, Рижском, Белорусском и Савеловском направлениях скоро появятся современные комфортные составы, которые были построены в соответствии с современными техническими условиями. В них установлена система кондиционирования, удобные сиденья, просторные туалеты, оборудованы проезды для инвалидов. Такие составы были на Олимпиаде в Сочи, и пассажиры высоко оценили их удобство и комфортность.

Кстати, такие подвижные составы производят в Подмосковье, на Демиховском машиностроительном заводе. А это значит, что Подмосковье получит новые рабочие места. К тому же транспортную проблему постройкой только одних дорог не решить. Нужны современные комфортабельные транспортные средства, постройка перехватывающих парковок, удобные тёплые автобусные остановки и так далее.

Вторым после электричек по популярности являются автобусы. «Мострансавто» заключил контракт на три года на закупку 1615 автобусов «ЛиАЗ». Это современные передвижные составы, которые соответствуют экологическому сертификату ЕВРО-5. В них установлены кондиционеры, система ГЛОНАСС и т. п. Уже получено 455 новых ЛиАЗ, и их можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья. Эти автобусы также производятся в Подмосковье.

Постепенно решается проблема нехватки перехватывающих парковок. Чтобы пересадить жителей с личных автомобилей на общественный транспорт, уже сделано немало, в том числе и в Подмосковье. Это позволит уменьшить нагрузку на транспортные магистрали. Но проблемы всё-таки ещё имеются. Пока недостаточно перехватывающих парковок, а если они и есть, то не пользуются популярностью, так как к ним или затруднён проезд, или от них неудобно добираться до железнодорожной станции или станции метро. Построить же перехватывающие парковки в нужном месте невозможно из-за отсутствия свободного места для постройки. Именно поэтому так важно сегодня правильно планировать транспортные коридоры на много лет вперед.

Наглядный пример – ситуация с подъездными дорогами в Новой Трехгорке. Район ещё не полностью застроен, а уже сегодня выехать из него невозможно. Люди задают вопросы –«А что будет, когда район полностью застроят?».  Всё дело в том, что при формировании контракта по строительству жилого квартала Новая Трехгорка в Одинцовском районе транспортные обязательства инвестора не были должным образом оформлены. Но это не оправдание. Сейчас делается все для того, чтобы решить эту проблему.

Надо сказать, что власти уже сделали немало для решения транспортных проблем. Например, в ближайшем будущем появится скоростной трамвай в Балашихе, теперь можно добраться до метро «Мякинино» по мосту, не рискуя жизнью. Примеров можно привести много. А это значит, что в Москве постепенно улучшается транспортная инфраструктура, что несомненно понравится не только москвичам, но и гостям столицы.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники