Разработка паспорта безопасности объекта

Вопросы обеспечения защиты и сохранности территории, производства, общественных организаций под пристальным вниманием надзорных органов. В связи с этим разработка паспорта безопасности объекта требует от руководства самого серьёзного отношения.

Паспорт безопасности объекта — обязательный документ, содержащий полную информацию о степени готовности конкретного предприятия, учреждения, компании к предотвращению и смягчению последствий ЧС техногенного характера.

Документ необходим, если ваше учреждение:

• Функционирует в сфере образования, социального обеспечения (школа, сад, больница).

• Является промышленным объектом или связано с химическим производством.

• Работает в сфере торговли, организации досуга населения и предполагает скопление людей (развлекательные и торговые центры, клубы, рестораны, кафе, кинотеатры).

Паспорт безопасности объекта основывается на законодательных актах, регламентирующих область обеспечения защиты населения, с целью повышения эффективности работы системы управления при возникновении чрезвычайных ситуаций, разработки мер по предотвращению террористических актов. В документе даётся оценка возможных последствий, возникающих в результате кризисной ситуации, определяется готовность сотрудников организации к их предупреждению, разрабатывается инструкция к действию. Разработка паспорта безопасности объекта — прерогатива руководства организации: директор и его заместители отвечает за его оформление и экспертизу.

В зависимости от особенностей производства и сферы деятельности документ действителен в течение пяти лет и составляется на начало года. За это время он может дополняться и пересматриваться в случае изменения правил функционирования организации, положений об обеспечении защиты населения.

Наши специалисты:

• Окажут информативную помощь по вопросам разработки разрешительной документации с учетом специфики деятельности вашей организации: декларация пожарной безопасности, свидетельство о государственной регистрации  и др.

• Проанализируют представленную информацию с привлечением компетентных специалистов в области экономики, инженерии, управления, безопасности при возникновении ЧС.

• Разработают паспорт безопасности объекта или отдельные его разделы в соответствии с утверждённой структурой типового документа.

• Согласуют и утвердят паспорт в территориальных органах УВД, МЧС, УФСБ в установленные сроки.

Срок оформления документа зависит от специфики деятельности организации.

Разработка паспорта безопасности объекта, начнётся после предоставления:

• Общих сведений о предприятии, учреждении и его месторасположении.

• Данных о наличии производства на предприятии с использованием опасных веществ и аппаратном оборудовании.

• Информации о персонале организации (количество сотрудников, Ф.И.О, занимаемая должность).

• Оригиналов (копий) сертификатов и лицензий и др.

Узнать дополнительные сведения о процедуре оформления паспорта и другой технической документации можно, заказав обратный звонок или связавшись с нами по электронной почте   (контакты).


Для дальнейшего сотрудничества с нами заполните онлайн заявку.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Быстрое решение проблем

Оставьте заявку прямо сейчас - мы свяжемся с Вами в ближайшее время