Продукты с растительным жиром станут известны всем

Производители молокосодержащей продукции с добавлением растительных жиров будут «открыто» маркировать упаковки с 11 января 2019 года.Сегодня истек 180-дневный срок, отведенный производителям молочной продукции, содержащей растительные жиры, когда они должны были сменить упаковки и оформление новых деклараций Таможенного союза согласно поправкам техрегламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции».

сертификация молока

С сегодняшнего дня молокосодержащая продукция с добавлением растительных жиров будет маркироваться «открыто». Это означает, что из названий молокосодержащих продуктов должно быть понятно, что они содержат заменители молочного жира. Одновременно с этим предприятия выпускающие продукцию из натурального молока автоматически повышают свою деловую репутацию, поскольку нововведения выводят изготовителей молочных продуктов из растительного сырья на чистую воду.

Возможность осознанного выбора продукта.

По словам заместителя руководителя Роскачества Елены Саратцевой, покупатель сможет видеть реальный состав и делать осознанный выбор в пользу определенных продуктов. «Такие надписи можно будет найти на информационном поле, специально выделенном на упаковке или этикетке продукта, при этом текст будет выделен контрастным шрифтом относительно фона», — цитирует ведомство слова Саратцевой.

Производители должны будут наносить текст шрифтом не менее 2,5 миллиметра.

Информация о содержании молока в продукте должна содержаться на:

  • лицевой стороне упаковки;
  • этикетке

Кроме того, там же будет располагаться надпись «Содержит растительные масла» размером не менее трех миллиметров. Теперь нельзя использовать в названиях таких товаров молочные термины. «Новые правила подразумевают, что, например, сметана, которая содержит растительные жиры, будет называться «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны». «Сметанкой» на этикетке такой продукт больше называть нельзя — это расценивается как введение потребителя в заблуждение», — подчеркнула Саратцева.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники