Отказное письмо

Отказное письмо

Отказное письмо

Официальный документ, содержащий информацию о том, что обязательная сертификация конкретной продукции не требуется, называется отказным письмом. Данный документ оформляется органами по сертификации, аккредитованные на право заниматься данным видом деятельности. Отказное письмо  необходимо получить в обязательном порядке, поскольку часто возникают проблемы при идентификации продукции по коду ОКП или ТНВЭД.  В случае спорных ситуаций требуется «Разъяснение о необходимой сертификации продукции». Отказное письмо выпускается на листе белой бумаги, с подтверждением отсутствия товара в перечне обязательной сертификации, заверенные печатью и подписью руководителя аккредитованного органа по сертификации.

Для оформления отказного письма заявителю необходимо предоставить:

1. Документ, удостоверяющий регистрацию юридического лица (свидетельство).

2. Реквизиты заявителя с указанием полного названия компании, адреса, данных руководителя.

3. Сведения о продукции — название, описание, ОКП.

Подготовка письма требует от заявителя знаний законодательной базы, определяющей товары, подлежащие обязательной сертификации, номенклатуры, умений грамотного ведения деловой переписку. В этом случае на него ложится вся ответственность за правильность оформления документации и достоверность поданной информации.

Доверив процедуру оформления отказного письма специалистам нашей компании, вы получите:

• Бесплатную консультативную помощь, так как сотрудники на практике знакомы со всеми нюансами законодательных актов России и Таможенного союза в сфере сертификации, владеют самой актуальной информацией по этому вопросу;

•  Своевременно подготовят необходимую документацию;

•  Окажут помощь в разъяснении информации о товарах, которые должны быть сертифицированы.

Если же продукция всё таки подлежит обязательной сертификации, наши специалисты помогут получит сертификат Таможенного союзасертификат ГОСТ Р,  декларацию о соответствии или сертификат происхождения.

Все документы выдаются на специальных бланках и заносятся в единый реестр, что подтверждает их подлинность и позволит без лишних проволочек производить и реализовывать продукцию.

Всю интересующую Вас информацию вы можете уточнить у наших специалистов, позвонив по бесплатному номеру 8-800-500-52-05 или по e-mail: sltiu@mail.ru

 

 


Для дальнейшего сотрудничества с нами заполните онлайн заявку.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Быстрое решение проблем

Оставьте заявку прямо сейчас - мы свяжемся с Вами в ближайшее время