Объявлен конкурс на лучший туристический бренд Крыма

Министерство курортов Крыма объявило открытый конкурс на создание логотипа, который бы соответствовал обозначению «Туристский бренд Крыма». Цель конкурса – создание логотипа на формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова. Создатели конкурса считают, что это поможет повысить конкурентоспособность туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг.

 бренд крымаВсе желающие могут подать на конкурс от одной до нескольких работ на бумажном или электроном носителе. Логотип должен отражать культурные и исторические ценности Крыма и быть узнаваемым и в то же время оригинальным. Также очень важна технологичность и простота при тиражировании логотипа. Такие же требования и к слогану. Еще одно требование – словесный слоган должен быть кратким. Нужно сказать, что критерии отбора очень жесткие. Но на то он и логотип – именно такой товарный знак должен быть в любом случае, будь то товар или предлагаемая услуга.

 Заявки на участие в конкурсе можно подавать до 20 мая 2015года, а победитель должен определиться к 30 июлю. Победителя ждет не только известность как автора логотипа Республики Крым, его еще и наградят туром по России.Всем известная дизайн-студии «Артемия Лебедева» представила общественности свое видение логотипа Крыма. Министерство курортов и туризма поблагодарило разработчиков за представленные идеи и предложило поучаствовать в конкурсе.

Крым воспевали все известные писатели, художники и поэты в своих произведениях. Студия Артемия Лебедева предложила логотип, в котором есть элементы морской романтики – знойное солнце, силуэты гор и морские волны. А в солнечный круг вписали слово Крым, причем это слово представлено в двух вариантах – на русском и на английском.

 Пользователи интернет-сообщества уже сравнили логотип Крыма, предложенной известной студией, с крышкой от газировки. Еще она напоминает бумажную крышку, которую клеили в советское время на мороженое в вафельных стаканчиках.

 Сам знак не имеет единой расцветки, а заливается оттенком в зависимости от сюжета. Ведь в Крыму много мест, где можно отдыхать – и на море, и в горах, да и музеев и исторических мест очень много. Все в одном знаке не вместить, а тут можно в логотип вписывать различные картинки в зависимости от тематики продвигаемого проекта. Согласитесь, что это очень оригинальная идея, благодаря которой в логотипе можно представить все достопримечательности Крыма. Конструкцию букв можно использовать в качестве трафарета. Так что разработанный знак полностью соответствует описанным Техническим условиям. Но хоть цвета могут быть самыми различными, предпочтение отдается ярким оттенкам на темных или смешанных тонах.

 Сам конкурс стартовал 18 марта 2015 года, в день воссоединения Крыма с Россией. Это весьма символично. В ведомстве уверены  в том, что известная дизайн-студия с честью выдержит конкуренцию в конкурсе. Ждать результатов конкурса осталось недолго, но все желающие еще смогут принять в нем участие. 

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники