Что такое ребрендинг

Неправильное мнение, если думают, что под ребрендингом подразумевают появление нового логотипа или обновленого визуала организации. Появление нового логотипа это отдельный случай. Ребрендинг подразумевает абсолютное обновление компании. Она начинает позиционировать себя заново.

С помощью абсолютного ребрендинга происходит зарождение нового, не знакомого ни единому человеку,  бренда. Слово неизвестный может обозначать бесполезный. Людям он раньше не был нужен. Они без него проживут и потом. Специалисты компании должны приложить много сил для продвижения нового продукта. Необходимо, чтобы его стали узнавать и ценить. С помощью ребрендинга происходит нивелирование всех достижений прежнего бренда. Компании никак не оказать помощь для нового бренда, используя старые коммуникации. Нельзя пользоваться приобретенной раньше известностью и лояльностью каждого клиента, чтобы продвинуть новую марку торговли. Старыми клиентами она отождествляется знаменитой компанией. Но, это не будет новый бренд.

что такое ребрендинг

Что такое ребрендинг и как его осуществить

Компании требуется начать всю работу заново. Покупатели все будут воспринимать в качестве незапятнанной репутации. Для продвижения и популяризации нового товара требуется такое время, с усилиями, как для старого. Ребрендинг способствует порождению нового бренда. Это обозначает, что специалисты должны продвигать бренд в пределах рынка. Когда продвигают товар, выстраивают коммуникации с покупателями.

Что изменяется при появлении нового бренда

Компания должна заниматься поиском новых путей общения с целевыми клиентами. Когда происходит смена позиционирования организации, меняются:

  • целевые посетители;
  • ценностями;
  • мировоззрение

Необходима новая стратегия с новыми каналами коммуникаций.

Когда хотят пользоваться прежними коммуникациями, старыми клиентами, тогда это будет достижение не ребрендинга. Выйдет получение новой вывески вывеску имеющегося бренда. Во время ребрендинга прежних клиентов не должно волновать новое обличие компании, деловая репутация как и новый, не известный для нее бренд. Новый продукт считается отдельным отправным пунктом. Здесь надо разбираться, что когда имеется прежняя клиентура для бренда, тогда для нового не стоит применять прежние коммуникации. Запрещается звонить прежним клиентам и говорить, что компания поменяла наименование, предлагать работу дальше. Здесь подразумевают лишь смену наименования. Ребрендинг это смена парадигмы восприятия бизнеса для самой компании, и для клиентуры. Клиентам новым и старым не нужно иметь понятие, что новые товары представляют собой старую конфету, которую обернули в свежий фантик.

что такое ребрендинг

При разработке коммуникаций с клиентами во время ребрендинга требуется тщательно переосмыслить положение. Использование новых каналов может принести больше эффекта, чем он получится от прежних, которые уже не приносят пользы. Коммуникациями во время ребрендинга называется проведение эксперимента с анализом имеющейся информации.

Внутри системы с коммуникациями обособленное нахождение интернета. С одной стороны он считается перспективным каналом, где происходит взаимное действие с каждым покупателем. Бренд имеет разные инструменты. Но, интернетом называется сложная система, где есть агрессивная конкуренция. Конкуренцией затронут и компонент в интернете маркетинг, который подразумевает наличие корпоративного сайта. Действительность смотрится так. Использование сайта не является преимуществом. Он имеется почти у каждого. Сейчас каждый клиент делает выбор в соответствии с тем, есть ли сайт. В первую очередь обращают внимание,  как комфортно можно пользоваться этим сайтом.

Напоминаем, что если вам необходимо получить Декларацию о соответствии на  на любую продукцию или сертификат Регистра Проверенных организаций (сертификат РПО) обращайтесь по телефону 8 800 505 62 07

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники