Бондарский сыродельный завод наращивает мощности по производству сыра – спрос на продукцию превышает предложение

В Тамбове к выбору сыра относятся достаточно просто. И не потому, что выбора нет. Просто в основном все предпочитают продукцию Бондарского сыроваренного завода. Если есть на полке сыр «Бондарский», то берут только его. Товарный знак «Бондарский» пользуется большим спросом. Основная причина выбора в том, что это натуральный продукт высокого качества. Завод выпускает не только сыр, но и молоко, кефир, йогурты, масло и другую масложировую продукцию.

Почему же продукция Бондарского сыроваренного завода так популярна среди тамбовчан и не только? Об этом и о многом другом интересном рассказал корреспонденту «РГ» директор по развитию Бондарского сыродельного завода Александр Копылов.

«Качество для нашего завода – это приоритет № 1. Продукцию мы берём от своих ферм и местных предприятий. Кроме того, мы сотрудничаем ещё с партнёрами из Рязани и Пензы. И неважно – крупное это предприятие или мелкое. Главное – качество поставляемой продукции. А в нём мы не сомневаемся, так как оно проверяется, и не один раз. Продукция проверяется на каждом этапе — во время поставки и производства, а также перед продажей. У нас есть собственная лаборатория, которая оснащена всем необходимым современным оборудованием. Мы постоянно совершенствуем выпускаемую продукцию, делаем её лучше. Наша продукция постоянно участвует в различных конкурсах, смотрах и занимает призовые места. То, что мы имеем сертификаты и награды, говорит о высоком качестве нашей продукции.

Конечно, качественно продукции зависит ещё и от квалификации. В настоящее время штат инженеров и технологов у нас укомплектован полностью, а вот с разнорабочими иногда бывает проблема. Дело в том, что оборудование достаточно сложное, и не каждый может на нём работать. Но мы понимаем, как важно обеспечить работой народ. Не так давно взяли пятерых беженцев из Донецкой и Луганской области.»

— Спрос на продукцию растёт. Планируете ли вы расширить производство?

«В связи с вводом эмбарго и возрастающим спросом на нашу продукцию мы расширили производство. В настоящее время предприятие работает на пределе своих возможностей, но той продукции, что мы сегодня производим, не хватает. Мы планируем закупить новое оборудование, чтобы расширить производство. До ввода эмбарго мы обсуждали с итальянскими партнёрами вопрос о производстве моцареллы на нашем предприятии. Процесс переговоров пока приостановлен, но мы от этой идеи не отказались. Так что в скором времени россияне смогут приобрести российскую моцареллу.»

— Как вы считаете, нужна ли поддержка производителям молочной продукции?

«О господдержке производителей молочной продукции уже говорится давно. Сегодня поставщики начали поднимать цены, где-то даже сразу подняли на 4 рубля. Их можно понять. Рост цен на энергоносители, корма, топливо – все это влияет на формирование цены, и не в лучшую сторону. Торговать в убыток себе никто не будет, в противном случае можно сразу закрывать предприятие. Соответственно и мы также вынуждены поднять цены, а с нас тут же стали спрашивать – на каком основании повысились цены на тот или иной продукт.

География наших поставок широкая. Рядом с нашим продуктом на прилавках лежит и другая продукция. Конечно же, нам очень хочется, чтобы покупатель выбрал наш товар. Мы же со своей стороны прилагаем все усилия, чтобы качество выпускаемой нами продукции всегда было на должном уровне. История нашего предприятия начинается с 2010 года. Именно с этого времени завод специализируется по выпуску качественных молочных продуктов из натурального сырья при использовании пробиотиков. В 2011 году продукция бондарского сыроваренного завода получила сертификат Международного конкурса «Экологически безопасная продукция 2011». Продукция экспонировалась не только в Москве, где ей вручили сертификат, но и в Берлине на «Зеленой неделе» в 2012 и 2013 годах.»

Как видим, и наши новые предприятия, оснащённые современным оборудованием, могут конкурировать с зарубежными, и весьма успешно. В той экономической ситуации, что сегодня складывается, наши предприятия могут и должны нарастить производство и занять освободившееся место на рынке в связи с вводом эмбарго. Это выгодно и предприятиям, и потребителю – одни смогут наращивать производство, а другие покупать качественный, натуральный продукт.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники